Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

Яркий юмор для теплого настроения. Человеку необходимы позитивные эмоции, а смех является лучшим их поставщиком
Десятка крутых анекдотов, заставляющая хохотать до упаду. Анекдоты улучшают настроение, дарят нам позитивные эмоции
Несколько реальных историй, собранных на просторах интернета

В современной жизни мы видим на каждом шагу всевозможные продажи: как товаров, так и услуг. В условиях жесткой конкуренции, маркетологов постоянно мучает вопрос: «Как лучше преподнести товар или услугу, чтобы на них возрос спрос?»

Чтобы народ обратил внимание на продукцию, недостаточно произвести ее качественно, ее нужно умело разрекламировать. Презентация некоторых товаров и услуг вызывает бурю положительных эмоций.

1.Самый востребованный детский товар – это видеоигры. Однако, не удивляйтесь, увидев на полке игрушечного магазина плакат: «Сопли и мозги есть в наличии». Креатив еще никто не отменял.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

2. Необычные подарки для особых людей. Ничто не принесет подвыпившим мужчинам столько радости и уверенности в себе в новогоднюю ночь, как подарок в виде браслета для ориентации в пространстве. Он всегда подскажет дорогу домой.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

НЕ ПРОПУСТИТЕ ИНТЕРЕСЕНЫЕ НОВОСТИ!

Загрузка...

3. Ковшик для воды в русской бане для смачивания раскаленной каменки, производитель наградил редким титулом: «Ковшик для бздавания».

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

4. Вывеска одной из квест-комнат заманчиво гласит: «Докажи что ты не псих!». Хочется спросить: «Кому доказать, этому доктору?»

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

5. Книжка в красной обложке – лучший подарок для интеллектуала.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

6. Насладиться десертом в виде «Чудо-какашки с миндальным орехом» отважится не каждый.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

7. Принимайте по 50 грамм «Антивирусной водки» 3 раза в день и вам не будет страшен даже коронованный вирус! Вам вообще ничего не будет страшно.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

8. Не стоит рекламировать мужчинам то, в чем они не разбираются. На прокладках далеко не уплывешь, это знает каждая женщина.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

9. Тюнинг в виде оскала разноглазого мальчугана на багажнике машины заставит даже лихача соблюдать положенную дистанцию.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ ЗА СЕГОДНЯ!

10. Производители водки уверяют: выпив бутылку, позвони своей бывшей в 2:00. Доверься специалистам, они гарантируют незабываемую ночь.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

11. Маска для обогрева лица привлечет к вам искреннее внимание окружающих.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

12. Маркетологи выяснили, какой подарок придется по сердцу мужчинам на 23 февраля. Не ломай зря голову над этой проблемой.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

13. Офисные скрепки в виде кости для домашнего любимца пойдут нарасхват.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

14. Всем купившим бриллиантовое кольцо стоимостью $3999 рулончик туалетной бумаги в подарок. Ничто так не поднимает настроения, как бесплатный пустячок.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

15. Понятие об эстетике у всех разное. У врачей оно просто специфично. Только их может завести оформление блюда в виде монстра с выпученными глазами.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ!

16. Только активная маркетинговая стратегия могла так повлиять на фантазию заведующей детского сада выразить свою любовь к детям.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

17. Объявление администрации детского игрового комплекса на 1 апреля.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

18. «Пиво без водки, деньги на ветер», эта народная мудрость воплотилась в подарочном наборе.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

19. У хорошего мастера по починке сложной техники руки растут из плеч! Такими руками они могут даже горы свернуть.

Спрос на товар напрямую зависит от креативного мышления продавца

СМОТРИТЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА СЕГОДНЯ!

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

НА САЙТЕ: 0